Личный кабинет |
Привет: Гость
Сообщения:
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
РеКлАмА | |
cats-dogs | Породы собак, породы собак фото, собаки маленькой породы, породы собак маленьких, породы собак каталог, породы собак +с фотографиями, породы собак +в картинках, порода сторожевых собак, мелкие породы собак, хатико порода собаки, охотничьи собаки породы, крупные породы собак, карликовые породы собак, акита порода собак, породы собак цены, породы собак купить, японская порода собак, большие породы собак, бойцовские породы собак |
Статистика |
ПоЛьзОвАтЕли, ПоСеТивШиЕ НаС СеГодНя! |
|
БИЗНЕС-ПЛАН АТЕЛЬЕ
| |
СнежоК | Дата: Среда, 13.01.2010, 20:56 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Дополнительно отметим, что только на нашем сайте бизнес-план ателье рассматривает все аспекты открытия данного бизнеса «от» и «до». Надеемся, данный бизнес-план окажется Вам полезен! Обзорный раздел Настоящий бизнес-план предполагает открытие небольшого ателье по ремонту и пошиву одежды. Организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель. Обоснованием выбора такой формы ведения бизнеса является то, что конечными потребителями услуг являются частные лица. Следовательно, это поможет сократить налоги и упростит ведение складского и бухгалтерского учёта. Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как практически в любом населённом пункте высок процент людей, готовых стать потенциальными клиентами ателье. Описание предприятия Предполагается, что ателье будет производить приём заказов и последующий пошив готовой одежды по заказам клиентов. Описание услуг Ателье будет производить приём заказов и последующий пошив готовой модной одежды, а также дополнительно осуществлять реставрацию и ремонт одежды. Анализ рынка В данном разделе необходимо дать подробную характеристику рынку ателье Вашего населённого пункта с целью установить уровень конкуренции и оценить возможность выхода на данный рынок с новым проектом. Кроме того, в данном разделе обязательно необходимо описать промахи и недочёты потенциальных конкурентов дабы не повторить их в своём бизнесе. Помимо этого ошибки конкурентов могут подсказать новые маркетинговые ходы и решения. Производственный план Первым шагом в создании ателье станет поиск помещения. Здесь возможны два варианта ведения бизнеса. Первый – совместить отдел приёма заказов и швейный цех. Второй вариант – вынести швейный цех за пределы жилой зоны, а пункт приёма заказов организовать непосредственно в месте большого скопления людей. Идеальный вариант – организовать пункт приёма заказов в крупном и посещаемом торговом центре. В первом случае затраты на аренду будут несколько выше, так как цех, как правило, занимает достаточно большое помещение. Во втором случае цена аренды будет меньше, плюс ко всему к разряду клиентов могут присоединиться те, кому не подошла продаваемая в торговом центре одежда или одежда эта требует некоторой доработки, подшивания, приталивания и т.д. В любом случае окончательное решение по варианту размещения производства будет принадлежать Вам как владельцу и организатору бизнеса. Следующим шагом станет приобретение швейного оборудования. Как правило, если Вы сами не разбираетесь в швейном производстве, Вам лучше будет нанять профессионала-управляющего, который и решит, какое оборудование понадобится. Отметим, что основное оборудование для швейного ателье – это многофункциональная швейная машинка и многофункциональный многооперационный швейный станок. Если предполагается, что заказов будет очень много, возможно понадобится приобретение нескольких машин и станков. После приобретения оборудования необходимо подобрать персонал. Минимальный набор – это приёмщик заказов, модельер-дизайнер и мастер по ремонту и пошиву одежды. Отметим, что профессиональный модельер-дизайнер стоит больших денег, поэтому выходом при небольшом бюджете станет нанять на работу девушку-студентку, у которой есть талант, но нет опыта. Это будет взаимовыгодным сотрудничеством. Мастера в цех лучше брать с достаточно большим опытом работы, а приёмщик заказов должен уметь снимать мерку, особенно если швейный цех и пункт приёма заказов расположены в разных местах. Следующим и, пожалуй, решающим шагом станет маркетингово-рекламная кампания, призванная продвинуть услуги Вашего ателье на рынок. Здесь Вы можете прибегнуть как к услугам профессионалов, так и разработать стратегию самостоятельно. План сбыта продукции Сбыт готовой продукции планируется осуществлять через собственный пункт приёма заказов. Также планируется привлечение дополнительных клиентов через размещение пункта приёма заказа (или нескольких таких пунктов) в крупных торговых центрах. Финансовый план В данном разделе мы дадим точную характеристику финансовым вопросам организации швейного ателье, а также ответим на вопрос, сколько стоит открыть ателье по пошиву и ремонту одежды. Расходы: - аренда помещения для цеха (200.000 рублей в год) - аренда помещения под пункт приёма заказов (100.000 рублей в год) - приобретение оборудования (150.000 рублей) - зарплата персонала (600.000 рублей в год) - приобретение расходных материалов – инструмент, нитки, ткань (100.000 рублей) Итого: 1.150.000 рублей на первый год работы Доходы: - пошив готовой модной одежды (80.000 рублей в месяц) - ремонт, реставрация, другие работы (30.000 рублей в месяц) Итого: 1.320.000 рублей в год Как видно из расчётов, окупаемость швейного ателье составляет менее одного года. Однако заметим, что данные расчеты весьма приблизительны, так как прибыль будет зависеть от спроса и конкуренции в каждом конкретном населённом пункте. Надеемся, наш готовый бизнес-план ателье поможет Вам организовать собственный успешный бизнес!
|
|
| |
|