БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ - Форум

Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
РеКлАмА
Наш опрос
Откуда Вы к Нам пришли?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 19
Обсудить опрос на форуме
Поиск
Друзья сайта
  • Rambler's Top100
  • Обмен баннерами
    cats-dogs

    Породы собак

    ,

    породы собак фото

    , собаки маленькой породы, породы собак маленьких, породы собак каталог, породы собак +с фотографиями,

    породы собак +в картинках

    , порода сторожевых собак, мелкие породы собак,

    хатико порода собаки

    , охотничьи собаки породы, крупные породы собак, карликовые породы собак, акита порода собак,
    породы собак цены, породы собак купить
    , японская порода собак, большие породы собак, бойцовские породы собак
    Статистика


    ПоЛьзОвАтЕли, ПоСеТивШиЕ НаС СеГодНя!

    [ Участники · Правила форума · Ваша ссылка]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Наш клуб » Образование и карьера » БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ
    БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ
    СнежоКДата: Среда, 13.01.2010, 21:06 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 349
    Статус: Offline
    Гостиничный бизнес уже много лет является одним из самых стабильных и безопасных бизнесов, поэтому открытие гостиницы может стать отличным вложением средств. Конечно, построить большую гостиницу да ещё и в крупном городе под силу только крупной компании, поэтому мы поговорим о перспективах открытия небольшой гостиницы.
    За рубежом под термин «небольшой отель» подпадают гостиницы с числом номеров не более 100. В России этот показатель в два раза ниже. Кроме того, в России достаточно активно развивается бизнес мини-отелей, с количеством номеров от 8 до 12. Особенно этот бизнес актуален для регионов.
    Давайте рассмотрим пошаговый бизнес-план создания мини-гостиницы.
    1. Поиск или строительство помещения.
    Создание гостиницы должно начинаться с поиска подходящего помещения. Оптимальным вариантом нам видится строительство или приобретения помещения в собственность. Долгосрочная аренда в случае с гостиничным бизнесом менее приемлема.
    Для мини-гостиницы прекрасно подойдёт модель с двенадцатью номерами в два этажа. Как правило, при таком подходе на первом этаже располагаются 4 номера, ресепшн, бар и вспомогательные помещения, а на втором этаже – 8 номеров.
    Оптимальным вариантом будет строительство здания по индивидуальному проекту. В этом случае цепочка будет выглядеть так: «поиск места для строительства» - «получение разрешения на участок и строительство» - «разработка проекта» - «строительство» - «дизайн интерьера».
    2. Концепция гостиницы. Анализ рынка.
    После того, как здание гостиницы готово к приёму первых клиентов, необходимо определится с концепцией гостиницы, и оценить конкуренцию. Как правило, рынок мини-гостиниц в России развит только на юге, куда текут основные потоки туристов. В других же регионах таких гостиниц либо очень мало, либо их вообще нет, а, значит, необходимо как можно скорее занять пустующую нишу. Многие считают, что гостиничный бизнес хорош только для регионов с развитой туристической инфраструктурой. На самом деле это не так. С развитием бизнес-контактов между регионами, значительно увеличилось число приезжих бизнесменов практически в любом городе. Они приезжают на несколько дней и очень нуждаются в отелях домашнего типа.
    Крупные гостиницы в любом городе держат высокую ценовую планку из-за того, что вынуждены содержать большое количество обслуживающего персонала. Именно в цене мини-отели могут переиграть монополистов, так как накладные расходы здесь гораздо ниже.
    3. Экономическая составляющая.
    Стоимость строительства здания под мини-гостиницу будет различна в зависимости от региона. Для удобства мы возьмём некую усреднённую цифру.
    Расходы:
    1. Строительство здания – 10.000.000 рублей.
    2. Зарплата персонала, накладные расходы – 1.500.000 в год.
    Итого: 11.500.000 рублей.
    Доходы:
    1. Сдача номеров в наём – 12х1000х30х12*0,75=3.000.000 рублей в год.
    2. Бар, конференц-зал – 1.000.000 рублей в год.
    Итого: 4.000.000 рублей.
    Как видно из расчётов, приблизительный срок окупаемости гостиницы составляет 3-4 года. Это подтверждает и практика
     
    Форум » Наш клуб » Образование и карьера » БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: