БИЗНЕС-ПЛАН ТУРФИРМЫ - Форум

Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
РеКлАмА
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 19
Обсудить опрос на форуме
Поиск
Друзья сайта
  • Rambler's Top100
  • Обмен баннерами
    cats-dogs

    Породы собак

    ,

    породы собак фото

    , собаки маленькой породы, породы собак маленьких, породы собак каталог, породы собак +с фотографиями,

    породы собак +в картинках

    , порода сторожевых собак, мелкие породы собак,

    хатико порода собаки

    , охотничьи собаки породы, крупные породы собак, карликовые породы собак, акита порода собак,
    породы собак цены, породы собак купить
    , японская порода собак, большие породы собак, бойцовские породы собак
    Статистика


    ПоЛьзОвАтЕли, ПоСеТивШиЕ НаС СеГодНя!

    [ Участники · Правила форума · Ваша ссылка]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Наш клуб » Образование и карьера » БИЗНЕС-ПЛАН ТУРФИРМЫ
    БИЗНЕС-ПЛАН ТУРФИРМЫ
    СнежоКДата: Среда, 13.01.2010, 20:57 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 349
    Статус: Offline
    Отметим, что открытие туристической фирмы – дело сложное и хлопотное, но интересное. Однако если уж Вы нацелились это сделать, смеем надеяться, что у Вас всё получится.
    Прежде чем непосредственно говорить о том, как открыть турфирму, давайте определимся с основными понятиями туристического бизнеса. В первую очередь остановимся на том, что существует два типа туристических компаний. Первый тип – это компании-туроператоры, второй тип – это компании-турагенты.
    Туроператоры – это компании, которые сами выполняют всю чёрную работу от начала и до конца: подбирают маршрут, договариваются с гостиницами, организуют чартерные рейсы и т.д.
    Турагентства – это компании, которые всего лишь перепродают путёвки, подготовленные компаниями-туроператорами.
    Поэтому, прежде, чем начинать свой туристический бизнес, определитесь, чего Вы хотите – открыть турфирму, выполняющую функции туроператора или открыть турагентство? Первый вариант, безусловно, затратнее и сложнее, поэтому большинство начинающих свой туристический бизнес предпочитают открывать турагентства.
    Давайте рассмотрим специфику открытия туристической фирмы.
    Обзорный раздел
    а) Наименование проекта – открытие туристической фирмы.
    б) Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
    в) Степень успешности проекта – в современном мире культ путешествий – один из наиболее распространённых культов. Многие люди готовы влезать в долги и брать кредиты, только бы не отставать от своих коллег, побывавших в Египте, Таиланде, Турции и других странах. Поэтому спрос на услуги туристических фирм растёт год от года, а, значит, открытие турфирмы станет эффективным способом организации бизнеса.
    Описание предприятия
    Предполагается открытие туристической фирмы, занимающейся продажей путёвок по самым востребованным направлениям.
    Описание услуг
    Компания будет продавать готовые туристические маршруты в наиболее востребованные в данный период времени страны. Также можно оказывать услуги по организации туров в менее востребованные страны.
    Анализ рынка
    В данном пункте бизнес-плана необходимо дать характеристику рынка туристических услуг Вашего населённого пункта. Необходимо отметить, насколько востребованы данные услуги, как много фирм и как давно работают на этом рынке, насколько насыщен данный рынок и т.д. Тем не менее, даже если туристических фирм достаточно много и конкуренция достаточно высокая, это ещё не повод отказываться от того, чтобы открыть турфирму. Любая конкуренция – путь к улучшению сервиса и качества.
    Производственный план
    Главным пунктом в производственном плане, безусловно, стоит поиск подходящего помещения для турфирмы. Ведь офис – это лицо Вашей туристической фирмы. Кроме того, желательно, чтобы офис находился в оживлённом и многолюдном месте, так как это один из критериев удачного расположения. Чем больше людей увидят Ваш офис – тем больше клиентов Вы получите. Кроме того, клиентам должно быть удобно добираться до Вашего офиса. Таким образом, покупка помещения под офис – один из самых главных и затратных моментов организации турфирмы.
    Следующим шагом станет ремонт в офисе – он должен быть выполнен в яркой, но строгой фирменной стилистике и внушать доверие.
    Затем необходимо приобрести мебель и оборудование для офиса, а также нанять персонал.
    Следующим шагом станет выбор маршрутов и направлений и договорённость с компаниями-операторами о перепродаже их путёвок. Сделать это несложно – каждый туроператор с радостью ищет новые каналы сбыта своей продукции.
    После этого можно начинать рекламную кампанию. В этом Вам без сомнений поможет сайт Вашей компании и наглядная реклама на улице с ценами на путёвки. Кроме того, можно публиковать объявления и рекламные блоки в специализированных изданиях и справочниках.
    План сбыта
    Сбыт будет осуществляться через систему менеджеров по продажам. Для этой цели в офисе продаж необходимо соответствующим образом оборудовать рабочие места менеджеров – установить рабочие столы, компьютеры и диваны для посетителей.
    Финансовый план
    В этом разделе приведены расходы на открытие туристической фирмы.
    Помещение под офис – от 1.000.000 до 5.000.000 рублей (в зависимости от региона)
    Оборудование – 500.000 рублей
    Персонал – 400.000 рублей в год
    Реклама, сайт, продвижение – 100.000 рублей
    Таким образом, расходы на открытие туристической фирмы составляют максимум 6.000.000 рублей. Как показывает практика, окупаемость турфирмы составляет менее одного сезона. Так что решение открыть свою турфирму – это прекрасный шанс организовать успешный бизнес! Надеемся, что наш бизнес-план турагентства поможет Вам в этом!
     
    Форум » Наш клуб » Образование и карьера » БИЗНЕС-ПЛАН ТУРФИРМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: