Личный кабинет |
Привет: Гость
Сообщения:
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
РеКлАмА | |
cats-dogs | Породы собак, породы собак фото, собаки маленькой породы, породы собак маленьких, породы собак каталог, породы собак +с фотографиями, породы собак +в картинках, порода сторожевых собак, мелкие породы собак, хатико порода собаки, охотничьи собаки породы, крупные породы собак, карликовые породы собак, акита порода собак, породы собак цены, породы собак купить, японская порода собак, большие породы собак, бойцовские породы собак |
Статистика |
ПоЛьзОвАтЕли, ПоСеТивШиЕ НаС СеГодНя! |
|
БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ
| |
СнежоК | Дата: Среда, 13.01.2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Гостиничный бизнес уже много лет является одним из самых стабильных и безопасных бизнесов, поэтому открытие гостиницы может стать отличным вложением средств. Конечно, построить большую гостиницу да ещё и в крупном городе под силу только крупной компании, поэтому мы поговорим о перспективах открытия небольшой гостиницы. За рубежом под термин «небольшой отель» подпадают гостиницы с числом номеров не более 100. В России этот показатель в два раза ниже. Кроме того, в России достаточно активно развивается бизнес мини-отелей, с количеством номеров от 8 до 12. Особенно этот бизнес актуален для регионов. Давайте рассмотрим пошаговый бизнес-план создания мини-гостиницы. 1. Поиск или строительство помещения. Создание гостиницы должно начинаться с поиска подходящего помещения. Оптимальным вариантом нам видится строительство или приобретения помещения в собственность. Долгосрочная аренда в случае с гостиничным бизнесом менее приемлема. Для мини-гостиницы прекрасно подойдёт модель с двенадцатью номерами в два этажа. Как правило, при таком подходе на первом этаже располагаются 4 номера, ресепшн, бар и вспомогательные помещения, а на втором этаже – 8 номеров. Оптимальным вариантом будет строительство здания по индивидуальному проекту. В этом случае цепочка будет выглядеть так: «поиск места для строительства» - «получение разрешения на участок и строительство» - «разработка проекта» - «строительство» - «дизайн интерьера». 2. Концепция гостиницы. Анализ рынка. После того, как здание гостиницы готово к приёму первых клиентов, необходимо определится с концепцией гостиницы, и оценить конкуренцию. Как правило, рынок мини-гостиниц в России развит только на юге, куда текут основные потоки туристов. В других же регионах таких гостиниц либо очень мало, либо их вообще нет, а, значит, необходимо как можно скорее занять пустующую нишу. Многие считают, что гостиничный бизнес хорош только для регионов с развитой туристической инфраструктурой. На самом деле это не так. С развитием бизнес-контактов между регионами, значительно увеличилось число приезжих бизнесменов практически в любом городе. Они приезжают на несколько дней и очень нуждаются в отелях домашнего типа. Крупные гостиницы в любом городе держат высокую ценовую планку из-за того, что вынуждены содержать большое количество обслуживающего персонала. Именно в цене мини-отели могут переиграть монополистов, так как накладные расходы здесь гораздо ниже. 3. Экономическая составляющая. Стоимость строительства здания под мини-гостиницу будет различна в зависимости от региона. Для удобства мы возьмём некую усреднённую цифру. Расходы: 1. Строительство здания – 10.000.000 рублей. 2. Зарплата персонала, накладные расходы – 1.500.000 в год. Итого: 11.500.000 рублей. Доходы: 1. Сдача номеров в наём – 12х1000х30х12*0,75=3.000.000 рублей в год. 2. Бар, конференц-зал – 1.000.000 рублей в год. Итого: 4.000.000 рублей. Как видно из расчётов, приблизительный срок окупаемости гостиницы составляет 3-4 года. Это подтверждает и практика
|
|
| |
|