Honda Accord Tourer - Форум

Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
РеКлАмА
Наш опрос
Вы вернетесь на Наш сайт?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 18
Обсудить опрос на форуме
Поиск
Друзья сайта
  • Rambler's Top100
  • Обмен баннерами
    cats-dogs

    Породы собак

    ,

    породы собак фото

    , собаки маленькой породы, породы собак маленьких, породы собак каталог, породы собак +с фотографиями,

    породы собак +в картинках

    , порода сторожевых собак, мелкие породы собак,

    хатико порода собаки

    , охотничьи собаки породы, крупные породы собак, карликовые породы собак, акита порода собак,
    породы собак цены, породы собак купить
    , японская порода собак, большие породы собак, бойцовские породы собак
    Статистика


    ПоЛьзОвАтЕли, ПоСеТивШиЕ НаС СеГодНя!

    [ Участники · Правила форума · Ваша ссылка]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Форум » Иномарки » Honda Accord Tourer
    Honda Accord Tourer
    СнежоКДата: Понедельник, 18.01.2010, 19:06 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 349
    Статус: Offline

    Согласитесь, трудно представить себе крупный семейный универсал, который дал бы водителю возможность почувствовать себя в шкуре Жака Вильнева. Но такая машина есть – это Honda Accord Tourer, который был показан в России на Московском автосалоне.

    Что может быть общего между «королевой автоспорта» и семейным «сараем»? Прямо скажем, немного. Если, конечно, под семейным сараем мы не подразумеваем чудовищные по своей мощности и, пожалуй, единственные в своем роде полноприводные универсалы на букву «А» – те, что с шильдиком «RS6» на борту. Но и эти монстры бесславно уступают по скоростным характеристикам самому слабому «формульному» болиду. А ведь в нашем случае речь идет о машине намного скромнее – Honda Accord Tourer. С «Формулой» «Аккорд» роднят не чемпионские замашки, а дух соперничества. В этой машине он чувствуется буквально в каждой детали.

    Начнем с внешности. Машина вызывает смешанные эмоции. Стремительна, неуступчива, но с интеллектом. Что-то кажется вздорным, а что-то – заимствованным. Именно этим, кстати, удивил больше всего седан Accord 2.4 Executive, который побывал на тест-драйвах «Газеты.Ru» еще весной. Он выглядел, как попурри на тему самых успешных и красивых автомобилей последнего времени: сбоку похож на «Альфу», спереди на «Мазду», зеркалами на «Мерседес», а хромированными ручками дверей, которые, к слову, открываются удивительно мягко и тихо… – стоп! А ручки на самом деле хромированы или просто так эффектно окрашены? «Аккорд»-универсал, который был взят на этот раз на тест-драйв, имел двухлитровый бензиновый двигатель, механическую пятиступенчатую коробку передач. Укомплектован и отделан он несколько скромнее Executive, не так агрессивен внешне, но более похож на себя самого. Нет, это не «чемодан на колесах». Это настоящий Tourer – машина, идеально приспособленная для протяженных автобросков по скоростным автомагистралям.

    Упрекнуть дизайнеров, которые работали над Accord Tourer, не в чем. Фары выглядят элегантно и строго. Решетка радиатора выдается стильным пятиугольником вперед. Сзади машина выглядит скромно и аккуратно. Именно аккуратно – стремительность нашему «Аккорду» придает не приплющенность, а плавный загиб задних крыльев, как у авиалайнеров. Признаться, такой машинке больше бы подошло старое прозвище тех хондовских универсалов, которые поставлялись в США, – Aerodeck. Присмотревшись, мы обратили внимание на слишком маленькую щетку дворника заднего стекла. На самом деле она вполне сносно выполняет свои функции, а несколько банальная на первый взгляд почти прямая линия «кормы» в городских условиях существенно облегчает парковку.

    Вы садитесь за руль этой машины и видите перед собой удобную баранку с фирменным значком «H» в центре. Точно такой же знак видят перед собой гонщики «формульной» команды BAR-Honda и это, знаете, само по себе уже заводит. Пока не повернешь ключ в замке зажигания и шкалы приборов не осветятся красивым лунным светом, салон выглядит немного пустым и чужим. Но и тут придраться по большому счету не к чему. С обзорностью нет никаких проблем. Кресла мягкие, имеют массу регулировок и потому удобны. Эргономика подрулевых переключателей и расположение прочих органов управления требует минимального времени для адаптации. Центральная консоль может служить примером того, насколько все можно сделать удобно и в то же время эстетично. А напольная педаль акселератора вообще воспринимается как подарок – таким инструментом можно дозировать тягу с необычайной точностью. Не может не радовать и обилие в салоне всевозможных кармашков и отделений для всяких мелочей вроде очков, дорожных карт и компакт-дисков. Стандартный «бардачок», правда, маловат, и это явный минус. Опрятный в целом салон «Аккорда» у тех водителей, которые привыкли возить в машине горы всяких нужных и не очень вещей, он рискует быстро превратиться в большой бардак.

    Багажное отделение «нашего» Accord открывалось ключом, но в более дорогой модели с мотором 2,4 оно отпирается с брелока. Багажник своим объемом не разочаровал. Под основным днищем есть еще два уровня. В одном рельефно выдавлены маленькие отделения, а на самом нижнем «этаже» находится дохленькая запаска-«докатка». В каком-то смысле это хорошо: места много не занимает и тем самым оставляет больше пространства для полезного груза. С другой стороны, не очень-то приятно будет сначала выгружать из загруженной машины кучу чемоданов, чтобы добраться до «докатки», а потом морочить голову вопросом, куда ж девать снятое колесо? В багажнике находится розетка для переносного автомобильного холодильника или телевизора. Задние сидения раскладываются, образуя обширное грузовое пространство. Однако было бы нелишним предусмотреть еще и регулировку задних сидений по длине – пространства для ног задних пассажиров в существующем варианте не так уж и много, как можно было ожидать от большого универсала.

    От ходовых качеств осталось двоякое впечатление. Динамика разгона хондовских машин – тема отдельного разговора. Если ориентироваться на слух, а именно по тому, как мощно и звонко раскручивается двигатель на каждой передаче, – она просто великолепна. Если по секундомеру – то тут уже возможны варианты. Многое зависит от самого водителя: от того, насколько точно он будет выбирать моменты для переключений передач. Немного недокрутил – и ускорение уже будет не то. К счастью, хондовская «механика» и внятная педаль сцепления не мешает проделывать эту процедуру четко и быстро. Подвеска запомнилась своим стоическим характером – вроде не очень мягкая, гарантирующая хорошую поперечную устойчивость, но московские выбоины она проглатывала без каких-либо проблем. Задняя подвеска, кстати, у «Аккорда»-универсала отличается от той, что используется на седане: она заимствована у минивэна Honda Odissey.

    Несколько разочаровали тормоза. Они требуют привыкания. Возможно, все объясняется недостаточно притертыми тормозными парами (диск-колодки) на «нашей» машине, но процесс торможения на ней не вызывал ощущения полного контроля над автомобилем. Однако если «Аккорд» и с притертыми тормозами будет вести себя так же, требуя дополнительного контроля над усилием на педали тормоза при замедлении, то рекомендовать эту машину в качестве семейного универсала, за руль которого попеременно будут садиться разные члены семьи, мы бы не решились. Эта машина скорее адресована тем, кто не любит уступать место другому. Как в «Формуле».

    Плюсы: Приличная динамика и плавность хода. Качественная и эффектная отделка.

    Минусы: Тормоза не вселяют уверенности. Пространства для задних пассажиров по меркам «D»-класса маловато.

    Стоимость Нonda Accord Tourer 2.0 c механической КПП – $27600. За эти деньги вы получите машину с шестью подушками безопасности, АБС и EBD, климат-контролем, полным электропакетом и CD-проигрывателем.

    Прикрепления: 5556544.jpg (3.6 Kb)
     
    Форум » Форум » Иномарки » Honda Accord Tourer
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: