ВАЗ 2151 - Форум

Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
РеКлАмА
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 19
Обсудить опрос на форуме
Поиск
Друзья сайта
  • Rambler's Top100
  • Обмен баннерами
    cats-dogs

    Породы собак

    ,

    породы собак фото

    , собаки маленькой породы, породы собак маленьких, породы собак каталог, породы собак +с фотографиями,

    породы собак +в картинках

    , порода сторожевых собак, мелкие породы собак,

    хатико порода собаки

    , охотничьи собаки породы, крупные породы собак, карликовые породы собак, акита порода собак,
    породы собак цены, породы собак купить
    , японская порода собак, большие породы собак, бойцовские породы собак
    Статистика


    ПоЛьзОвАтЕли, ПоСеТивШиЕ НаС СеГодНя!

    [ Участники · Правила форума · Ваша ссылка]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Форум » Отечественные марки машин » ВАЗ 2151
    ВАЗ 2151
    СнежоКДата: Четверг, 14.01.2010, 20:08 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 349
    Статус: Offline

    ВАЗ 2151:

    «Еврокопейка», получившая номер ВАЗ-2151, заменит на конвейере ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107. Машина спроектирована на платформе автомобилей классической компоновки. По размерам новинка намного больше универсала ВАЗ-2104: при «растянутой» почти на 200 мм базе автомобиль раздался вширь на 60 мм, а по высоте почти сравнялся с минивэном — 1535 мм (прибавка в 92 мм!).

    Разработчики совершенно справедливо относят свое детище к УПВ: у него вместительный 500-литровый багажник (у «четверки» — 375 л, у ВАЗ-2111 — 450). Если же сложить заднее сиденье, автомобиль превратится в мини-фургон. Салон очень просторный — здесь с комфортом устроятся пятеро рослых мужчин. При возросших габаритах снаряженная масса машины увеличилась всего на 60 кг, поэтому модернизированный «нивовский» мотор 1.7 (распределенный впрыск, 84 л.с., Евро III или IV) позволил модели выйти на невиданный для «классики» скоростной рубеж — 165 км/ч.

    Благодаря зеркальному подиуму, удалось подсмотреть, что представляет собой теперешняя «классическая» платформа. Силовой агрегат крепится к подрамнику, что значительно упрощает процесс сборки машины. Двухрычажная передняя подвеска уступила место стойкам McPherson (как у переднеприводных ВАЗов), что вкупе с реечным рулевым механизмом должно положительно отразиться на управляемости. Задняя подвеска, как и детали трансмиссии, почти не изменилась. Стандартный размер колес 185/70R14 — то, что надо для наших разбитых дорог. При желании можно поставить 15-дюймовую «обувку», желательно легкосплавную. Именно такие колеса были у выставочного образца — смотрится классно!

    Автомобиль должен пойти в серию в 2006 году. Предполагается, что цена базовой версии не превысит $4000, но в это верится с трудом. Продукция АвтоВАЗа постоянно дорожает. Допотопная «четверка» сейчас стоит примерно столько же. А что будет через четыре года? Впрочем, как бы то ни было, новая «классика» останется самым дешевым ВАЗом, что в сочетании с отличными потребительскими характеристиками сулит новой модели прекрасные рыночные перспективы.

    Прикрепления: 0095967.jpg (15.6 Kb)
     
    Форум » Форум » Отечественные марки машин » ВАЗ 2151
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: