БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ - Форум

Личный кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
РеКлАмА
Наш опрос
Вам нравится Наш форум?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 8
Обсудить опрос на форуме
Поиск
Друзья сайта
  • Rambler's Top100
  • Обмен баннерами
    cats-dogs

    Породы собак

    ,

    породы собак фото

    , собаки маленькой породы, породы собак маленьких, породы собак каталог, породы собак +с фотографиями,

    породы собак +в картинках

    , порода сторожевых собак, мелкие породы собак,

    хатико порода собаки

    , охотничьи собаки породы, крупные породы собак, карликовые породы собак, акита порода собак,
    породы собак цены, породы собак купить
    , японская порода собак, большие породы собак, бойцовские породы собак
    Статистика


    ПоЛьзОвАтЕли, ПоСеТивШиЕ НаС СеГодНя!

    [ Участники · Правила форума · Ваша ссылка]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Наш клуб » Образование и карьера » БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ
    БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ
    СнежоКДата: Среда, 13.01.2010, 21:07 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 349
    Статус: Offline
    Открытие салона красоты должно начинаться с определения потенциальной целевой аудитории, на которую он будет рассчитан. В настоящий момент можно выделить салоны красоты четырёх классов – VIP-салоны, элит-салоны, casual-салоны и эконом-салоны. Как видно из названий, каждый тип салона рассчитан на клиентуру с разным уровнем доходов. На какую категорию будет рассчитан Ваш салон красоты – решать только Вам. При этом необходимо учитывать уровень спроса и уровень конкуренции, существующие в Вашем городе. После того, как Вы определитесь с кругом потенциальных потребителей Ваших услуг, можно переходить непосредственно к экономической составляющей бизнес-плана.
    1. Поиск или строительство помещения под салон красоты.
    Первым шагом в реализации проекта станет поиск или строительство помещения, соответствующего требованиям Вашего будущего салона. Как правило, под салон красоты арендуют или выкупают первый этаж жилых или офисных зданий. Реже салон красоты располагается выше первого этажа. Расположение в центре города не принципиально, так как клиенты салонов красоты – состоятельные люди, а потому приедут в любую точку города. Главное – грамотно спозиционировать салон.
    2. Концепция салона красоты и определение целевой аудитории.
    Вторым шагом в реализации проекта по организации салона красоты станет определение целевой аудитории. Как мы упомянули выше, существует четыре типа салонов красоты. Здесь мы рассмотрим их подробнее.
    Первый тип – VIP-салоны. Такие салоны рассчитаны на очень состоятельных клиентов. Цены в них очень высокие, впрочем, как и качество предоставляемых услуг. Частенько в них используется система клубных-карт.
    Второй тип – элит-салоны. Рассчитаны на состоятельных клиентов. Цены на обслуживание в салоне данного типа достаточно высокие.
    Третий тип – casual-салоны. Рассчитаны на посетителей со средним уровнем доходов. Цены достаточно демократичные.
    Четвёртый тип – салоны эконом-класса. Рассчитаны на самый широкий круг посетителей. Цены на услуги – низкие.
    Какой тип салона открывать – решать Вам, но, как показывает практика, наибольшую отдачу приносят салоны второго и третьего типов.
    3. Анализ спроса и расчет расходов и доходов.
    Принимать окончательное решение о типе салона нужно и исходя из анализа спроса на данный вид услуг в Вашем городе. Если город небольшой и в нём уже есть один салон VIP-класса, Вам достаточно сложно будет выходить на уже занятый рынок. И, напротив, в большом городе, где рынок салонов второго-четвёртого типа забит под завязку, логичнее будет сделать ставку на салон VIP-класса.
    Как показывает анализ работы действующих салонов красоты, редко салон загружен работой более чем на 50%. Из этой цифры мы и будем исходить при расчёте прибыли.
    Расходы:
    Помещение – 50.000 рублей в месяц (аренда) или 1.000.000 единовременно (покупка). Цена указана средняя по России. В зависимости от региона она может меняться.
    Дизайн и обустройство помещения – 1.000.000 рублей.
    Оборудование – 1.000.000 рублей.
    Сопутствующие затраты – 500.000 рублей.
    Зарплата персонала – 1.200.000 в год.
    Итого: 4.700.000 рублей.
    Доходы:
    Обслуживание клиентов (плановая вместимость 20 человек) – 400.000 рублей/месяц.
    Итого: 4.800.000 рублей в год.
    В настоящий момент приблизительная окупаемость салона красоты в России составляет от 10 до 14 месяцев.
     
    Форум » Наш клуб » Образование и карьера » БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: